Как грамотно присылать замечания по сайту

Поставьте себя на место веб-мастера, и к вам приходит от клиента замечание в виде: "Привет, это колян, у меня сайт не работает". Естественно веб-мастер, спрашивает у менеджера кого из клиентов зовут колян и какой у него сайт, время максимум 30 минут займет, но если прислать адрес сайта, то можно существенно сэкономить время на исправление ошибки. Далее веб-мастер зайдет на сайт, а он работает. Тут конечно начинаются догадки...

Части во время или после разработки возникают сложности, и чтобы быстрее их решить существуют правила оформления замечаний:

  1. Каждое замечание должно быть пронумеровано.
  2. Подпункты замечаний требуется разбивать на разные замечания, чтобы не получилось что пол задания выполнено, а пол нет.
  3. В каждом замечании должно быть ясно указано на какой странице ошибка (проблема, замечание и пр), если замечание относится к нескольким страницам, то указать к каким либо перечислить их полный список
  4. Если важно то указать в каком браузере ошибка, его версию, также важно указать оперционную систему и ее версию, номер сервис пака.
  5. Для каждого замечания требуется указать в чем заключается ошибка или проблема
  6. Для каждого замечания требуется указать что необходимо выполнить (исправить, доработать, доделать)

Наши контакты:

Телефоны
+7 (967) 555-3771

e-mail:
info@unibix.ru - для справок, заявок, заказов
ofis@unibix.ru - для документов и бухгалтерии
marketing@unibix.ru - отдел маркетинга, рекламы и партнерства
vk: vk.com/unibix
Время работы:
Пн—Пт, 10:00—19:00
Адрес офиса
236000, г. Калининград, ул. Гагарина, дом 16Г, офис №11,
ООО "Юнибикс" (950метров от Королевских ворот, ориентир магазин Виктория)