Отдел маркетинга под ключ
Главная → Отдел маркетинга под ключ
Какие задачи мы решаем
Аутсорсинг маркетинга от команды Юнибикс это:
Аудит
Маркетинговый аудит - независимая диагностика маркетинга компании.
Погружаемся в ваш бизнес, проводим анализ текущей ситуации, понимаем, где есть узкие места и что сейчас работает неправильно. В 95% находим проблемы и точки роста - предлагаем решения.
Исследовательский этап
«Залезем в голову» вашему клиенту и поймем, как адаптировать лучшие решения конкурентов.
Залог успешного продвижения - понимание клиента и того, как продвигаются крупные конкуренты, а также понимание ситуации на рынке. Без этой базы точечная настройка рекламы неэффективна в долгосрочной перспективе.
Разработка стратегии продвижения
Подберем рекламные каналы - не все подряд, а те, которые принесут целевых клиентов.
Поработаем с вашим позиционированием и продуктовой линейкой. Поймем, как вернуть потерянных клиентов, увеличить средний чек покупки и увеличить повторные продажи.
Комплексное внедрение
Вам не потребуется искать разных подрядчиков и самостоятельно их контролировать.
Реализуем своими силами все предложенные в стратегии решения и возьмем ответственность за результат.
Порядок работы
01 Аудит
- Интервью с собственником и сотрудниками
- Изучение товаров, услуг, ассортимента, структуры выручки
- ABZXYZ-анализ
- Анализ ценообразования
- Анализ сделок и клиентской базы
- Выявление слива клиентов и рекламного бюджета
- Оценка эффективности рекламы и подрядчиков
- Аудит сайта и посадочных страниц
- Расчет и анализ основных маркетинговых показателей
- Анализ периода от 3 до 24 мес
02 Маркетинговая стратегия
- Анализ рынка
- Swot-анализ
- Анализ целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Тайный покупатель
- Декомпозиция
- Позиционирование
- Продуктовая линейка
- Ценообразование
- Путь клиента
- Подбор рекламных каналов
- Квалификация лидов
- Медиаплан
- Пошаговый план действий для внедрения
03 Тестирование гипотез и запуск трафика
Воронки продаж
- Проектирование воронок продаж
- Система офферов
- Сбор контента
- Разработка посадочных страниц
- Оформление соц сетей
Аналитика
- Базовое внедрение CRM
- Внедрение сквозной аналитики
- Разработка форм отчетов эффективности маркетинга и продаж
Запуск трафика
- Скрипты обработки лидов
- Внедрение быстрой системы тестирования гипотез
- Запуск рекламы
- Ежедневный контроль эффективности
Оптимизация и масштабирование
- Оптимизация каналов трафика
- Система догрева лидов
- Ретаргетинг
- Масштабирование лучших решений
04 Дальнейшее сопровождение / Маркетинг на аутсорсе
Дальнейшее управление маркетингом и продажами компании. <br>Оплата в зависимости от выполнения KPI
Результаты после внедрения
- Наша команда берет всю маркетинговую операционку на себя, а вы только контролируете ключевые показатели
- Воронки продаж, стабильно генерируют целевые заявки
- Узнаваемый бренд компании, отличающийся от конкурентов
- Рост выручки и прибыли компании
- Выстроены качественные отношения с клиентами
- Понятная отчетность эффективности рекламы
Инструменты, которые мы используем в работе
При реализации продвижения мы используем полный набор актуальных интернет, медийных и офлайн каналов рекламы.
Умеем работать практически со всеми инструментами продвижения и используем омниканальный подход с подбором инструментов под каждый этап клиентского пути.
- Маркетплейсы
- SEO-продвижение и SERM
- Таргетированная и контекстная реклама
- Разработка посадочных страниц
- Продвижение в социальных сетях
- Партнерский и реферальный маркетинг
- Data-driven
- ABM-маркетинг
- E-mail и CRM-маркетинг
- Контент-маркетинг
- Ремаркетинг
- Офлайн реклама
- Система догрева лидов
- Конференции и выставки
- Франшизы и дилерские сети
Чем отличается наш подход:
- Бутиковый формат работы. Нет потоковых заказов и стандартизированных решений. Решения разрабатываются под конкретную компанию и задачу
- Мы работаем на результат, который выражается в финансовых результатах для компании и работаем с клиентами на долгосрочной основе
- Не смотрим только узко в маркетинг, охватываем смежные отделы и предлагаем комплексные решения с учетом взаимодействия маркетинга с продажами
- Опыт работы в B2C, B2B, B2G на российских и зарубежных рынках