Главная / Кейсы / Кейс по разработке интернет-магазина по доставке пиццы и внедрению бонусной системы
Кейс по разработке интернет-магазина по доставке пиццы и внедрению бонусной системы
Первую версию этого интернет-магазина мы разработали в далеком 2012 году. За 10 лет он морально устарел и заказчик к нам обратился для редизайна, оптимизации работы всех бизнес-процессов и внедрения бонусной системы.
Заказчик пришел с набросками нового дизайна, который нам пришлось существенно доработать.
Проанализировав всех конкурентов, мы не нашли ни одного действительно хорошего образца, от которого можно было было отталкиваться хотя по части юзабилити. Проблема часто была в нерациональном использовании пространства, при этом в одних местах элементы были нагромождены, а в других - было очень много пустого места - это довольно типичная ситуация, когда проект дорабатывается после основной стадии.
Новый современный дизайн:
Обновлены все страницы, включая регистрацию, вход, восстановление пароля, страницы товара итд.
Существенно переработанная и полнофункциональная мобильная версия сайта, таким образом мы обошлись без разработки мобильного приложения!
Разработали личный кабинет покупателя, историю заказов.
Внедрили бонусную систему.
Существенно переработали CRM (изменились статусы заказов, бизнес-процессы приготовления и доставки)
Существенно переработали корзину: автоматический поиск адреса по названию, оптимизация размеров, снятие бонусов и др.
Доработали заказ пиццы: теперь есть возможность заказать половинку, добавить или убрать ингредиенты, выбрать размер пиццы. Все опции отображаюся в заказе и даже чеке!
Хотите также? Звоните или пишите!
Мы уже знаем что делать, осталось пару вопросов:
Оставьте заявку, а мы бесплатно проведем аудит вашего бизнеса, сайта и стратегии продвижения.
И предложим оптимальное решение ваших задач!